search Поиск
Николай Спиридонов

Девелопер «Брусника» вышел на московский рынок с билбордами о «понаехавших»

1 мин. на чтение

Будем честны: прежде всего, конечно, компания понаехала в Москву, чтобы строить жилье. «Брусника» давно реализует проекты в регионах, а в Москве их проекты до сих пор представлены не были, хотя выход на московский рынок готовился уже давно.

Он получился ироничным, но дерзким: в рекламной кампании используется образ «понаехавших». На рекламных билбордах пишут, что девелопер «понаехал» в Москву, чтобы «выделяться» и «удивлять». Но удивлять ведь можно по-разному, а когда такие фразы слышишь от застройщика, невольно внутри просыпается московская бабушка, которая причитает: «Не трогайте нашу Москву».

«Мы решили сравнить себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью. Коренные москвичи про таких обычно говорят “понаехали” и не очень-то их жалуют. Мы действительно понаехали. Чтобы сделать Москву лучше, удобнее», — говорят в компании.

Первый проект девелопера появится в Метрогородке недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского». В комментариях задают вопрос: «А качество строительства в Москве будет выше, чем в регионах?» Компания лишь отшучивается: «Конечно. И мы еще будем доплачивать тем москвичам, кто захочет купить у нас квартиру».

Вообще «Брусника» — это девелопер, известный яркой рекламой и человечным, если так можно сказать, подходом к проектам. Посмотрим, что получится.

Фото и видео: агентство «Восход»

Подписаться: