search Поиск
Редакция Москвич Mag

Девелоперы в Москве начали использовать «роботов-психологов» для улучшения продаж

1 мин. на чтение

В конце прошлого года нам рассказывали, что банки готовятся считывать эмоции, чтобы лучше понимать наши потребности и навязывать услуги.

У девелоперов тоже цифровизация: голосовую биометрию уже начали внедрять, но пока только на телефонных звонках, пишут «Известия». Технологию опробуют в компании «Самолет» (один из крупнейших застройщиков, который в рейтинге по объемам ввода жилья в Москве и области за 2020 год занимает восьмое место). Партнером проекта, что неудивительно, является группа ЦРТ, которая входит в экосистему «Сбера».

Все завязано на том, чтобы подобрать вам «правильного» человека для общения, схожего по эмоциональному профилю менеджера. В компании уверяют, что голосовая биометрия помогает выстроить «более доверительный и продуктивный» диалог за счет анализа голоса и распознавания эмоции. Ожидается, что разговор от этого станет более продуктивным и до 75% позвонивших затем обратятся в офис.

Разумеется, должны будут взлететь и продажи: по оценкам компании, нововведение позволит дополнительно получать до 500 млн рублей в год.

«Внедрение голосовой биометрии позволит нам качественно обрабатывать 100% входящих обращений, оперативно решать вопросы клиентов и сократить время коммуникации на 30%, что сейчас особенно ценится людьми», — говорит директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова.

Если к звонкам с голосовыми командами мы уже почти привыкли (с ними все ясно и предсказуемо), то что ждать от компьютерной психологии, остается только гадать — нам бы с человеческой разобраться.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: