«Для нас это шанс»: «Крошка Картошка» ждет наплыва новых посетителей
Приближающийся уход с российского рынка сети McDonald’s сначала натолкнул московские власти на мысли о создании собственной сети быстрого питания на замену американской, а теперь и популярные российские сети рассказали, как это решение повлияет на их бизнес.
Владелец «Крошки Картошки» Андрей Конончук рассказал, что может измениться в их работе.
«Так как мы повсеместно стоим рядом с McDonald’s, то мы сильно на его места не рассчитываем. У него и формат другой, и размер другой. Но мы, конечно, рассчитываем на приток гостей, которых мы готовы обслужить, как бы этот приток ни вырос. Я отношусь к уходу McDonald’s с неким сожалением, потому что наши граждане потеряют работу. С другой стороны, я считаю, что для российского бизнеса это некий шанс, некая фора. Вернется он, не вернется — не знаю. Но есть время на опустевшем рынке доказать, что мы не хуже», — цитирует Конончука «Газета.ру».
McDonald’s закроет все 850 своих точек в России в понедельник 14 марта.
Фото: @kartoshka.moscow