Очередной «ярко выраженный индивидуальный облик» (архитекторы сами так говорят) появится в подземке. Выглядит действительно по-осеннему, сразу как-то тоскливо становится.
«Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят из камня либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета. Рейки на потолке сформируют единую гладкую поверхность, а вот светильники, напротив, будут заглублены в прямоугольных нишах, создавая тем самым интересную игру света. Пол решено облицевать светлым гранитом», — приводит портал Стройкомплекса слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Есть информация и по наземному вестибюлю. Во-первых, для его отделки применят те же материалы. Во-вторых, он предстанет, как выражаются авторы, в виде лепестка, стены которого поддерживают колонны овального типа.
Подвесной потолок сделают из алюминиевых реек прямоугольной формы, колонны будут облицованы черным габбро, а стены — светлым мрамором и агломератом. Фасад же ожидают панели из декоративного фибробетона светло-серого цвета.
Если вы вдруг забыли, «Мамыри» — это станция Коммунарской линии, строящейся вдоль Калужского шоссе. Откроют ее не раньше 2023 года. А ведь еще лет пятнадцать назад какие это были спокойные места! Те же Мамыри, Газопровод, Коммунарка. Посредственные с точки зрения инфраструктуры, да, но по-особому уютные. Кругом леса, никакой стройки, не самый плохой воздух. А Москва при этом — вот она, под боком. Но теперь и эти места Москва. Причем даже не самая окраина.
Фото: stroi.mos.ru