search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Для тех, кому лень даже ходить по магазину, «Азбука вкуса» запустила самовывоз

, 1 мин. на чтение
Для тех, кому лень даже ходить по магазину, «Азбука вкуса» запустила самовывоз

Кажется, что если есть доставка, зачем нужен самовывоз. И вообще, кому он нужен, если можно просто зайти в магазин и все купить.

Но есть нюансы: доставка привязывает покупателя к дому или к другому месту заказа (сидишь и ждешь, когда же наконец привезут), а на поход в магазин просто нет времени. Сначала долго по нему ходишь, потом еще дольше стоишь в очереди. И сколько раз бывало, когда вы оставляли в магазине в два раза больше денег, чем планировали, накупив кучу ненужного, просто потому что пришли за продуктами голодным, а упаковка так аппетитно смотрела с полки. Не говоря уже об акциях, две по цене одной: вот не нужен был шампунь, но как пройти мимо, раз вторая упаковка бесплатно?

В этом смысле самовывоз — палочка-выручалочка. На сайте или в приложении выбираешь нужные продукты, ищешь адрес своего магазина, и там за 60 минут соберут все в лучшем виде. Такая услуга есть и в «Перекрестках», и во «ВкусВиллах» — «Азбука», кажется, последней в Москве вводит такую услугу. Но лучше поздно, чем никогда.

«Ранее для самовывоза из наших супермаркетов был доступен только алкоголь, тестирование сервиса показало его большую востребованность у клиентов — наши покупатели совершают более 600 заказов ежемесячно, средний чек заказа составляет 11500 рублей. Мы решили расширить возможности самовывоза на весь ассортимент супермаркетов», — цитирует сайт Malls.ru руководителя сервиса Веронику Дуплихину.

Самовывоз, или как его называют на профессиональном языке click&collect, в Москве уже работает.

Фото: предоставлено пресс-службой компании «Азбука вкуса»