Николай Спиридонов

Для тех, кому тяжело: в общественном транспорте появились «добрые напутствия»

1 мин. на чтение

Москвичи постепенно привыкают к трудовым будням после длинных выходных. Вчера все говорили о «грустном понедельнике» — самом депрессивном дне года, по мнению некоторых психологов. Он обычно приходится на понедельник последней полной недели января, термин ввел британский психолог Клиф Арналл. Впрочем, идею считают псевдонаучной.

Тем не менее в соцсетях вчера можно было увидеть много стенаний о том, как всем тяжело. Видимо, в ответ на это дептранс решил подбодрить хмурых пассажиров «добрыми напутствиями» — всякими комплиментами.

Раньше в Москве регулярно разговаривал только метромост. Позже турникеты в метро начали делать комплименты пассажирам, которые оплачивают проезд лицом (о том, какая у них красивая улыбка). Теперь у нас заговорили навигационные экраны, валидаторы в автобусах, информационные табло на станциях. Пассажиров убеждают, что они ценные сотрудники на своей работе, а зима после Нового года «тоже может быть классной». Пассажиры в автобусе, по мнению валидаторов, шушукаются не о своих насущных проблемах, а о том, какая вы прелесть.

«Приятно, конечно, хоть и тяжеловато поверить подобным комплиментам, когда едешь сонный и опухший в час пик», — шутит телеграм-канал «На Москве-реке».

Фото: @DtRoad

Подписаться: