search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

До конца года на пересечении Севастопольского и Каховки откроют ТЦ «Прайм Плаза»

, 1 мин. на чтение
До конца года на пересечении Севастопольского и Каховки откроют ТЦ «Прайм Плаза»

Консультантом по сдаче площадей центра в аренду стала международная консалтинговая компания CBRE.

Арендная кампания, к слову, уже завершается, так что в четвертом квартале 2020-го ТЦ точно начнет работу. От строящегося метро «Зюзино» Большой кольцевой линии — всего 30 метров.

Как пишет портал Malls.ru, торговая галерея объединит более 80 магазинов международных и российских брендов. Уже подписаны контракты, в частности, с «Перекрестком», «М.Видео» (их ждут места на минус первом этаже), а также с «Детским миром» (он будет на третьем уровне). На четвертом сделают многозальный кинотеатр, а рядом с ним —  фудкорт и рестораны. Этажом выше оборудуют детский развлекательный центр.

В CBRE считают, что такой вот районный формат отлично сработает даже в нынешних условиях пандемии (которая, к сожалению, заканчиваться как-то пока не планирует). По мнению представителей компании, людям сейчас совсем не хочется тащиться за покупками через пол-Москвы, так что все должно быть под рукой. Для участия в проекте планируют привлечь несколько фешенебельных брендов, которые, по задумке, будут органично сочетаться с общей семейно-развлекательной направленностью.

Вот что говорит статистика: как подсчитали аналитики, сегодня в зоне охвата нового ТЦ проживают более 260 тыс. человек с уровнем дохода средний и средний плюс. При этом численность населения в «зоне влияния» новой станции метро составит 105 тыс. человек. Дополнительный трафик покупателей также должен обеспечить транспортный поток с Севастопольского проспекта (50 тыс. машин в сутки). Общий прогноз посещаемости «Прайм Плазы» — 30 тыс. гостей в день.

Ну и еще цифры напоследок — общая площадь ТЦ составит около 40,5 тыс. кв. м, арендная площадь — 25 тыс. кв. м. Подземный паркинг будет рассчитан на 344 машино-места.

Так что пока в соцсетях все пугают друг друга новым карантином осенью, предприниматели, похоже, особо в угрозу не верят. Или верят, но решают рискнуть, средства ведь уже вложены. Новый ТЦ под Новый год — это, безусловно, выгодное решение. Так что если под бой курантов мы не обнаружим себя вновь на изоляции, останется только похвалить бизнес за дальновидность.

Фото: «Магазин Магазинов»