, 1 мин. на чтение

«Додо Пицца» с начала 2020 года начнет открывать свои кебаб-хаусы и цифровые кофейни

Первые откроются у метро «Автозаводская» в январе.

Гик и бизнес-уникум Федор Овчинников, кажется, пускается вместе со своей «Додо Пиццей» в очередное увлекательное путешествие. Его последние новости понравятся тем, у кого изжога от пиццы. Компания, продающая франшизу «Додо Пиццы» по всему миру, запускает сразу две новых линии.

Первая — это кебаб-хаусы. Они появятся в виде киосков, корнеров на фудкортах и небольших кафе с посадочными местами. Подавать там будут шаурму. У этого блюда сложился привокзальный имидж, репутация дешевой и небезопасной еды, рассказал Овчинников изданию Vc.Ru, и компания видит свою миссию в том, чтобы изменить представление об этой еде. И делать это быстро, очень быстро.

Вторая — это сеть кофеен, которые будут принимать заказы только через приложение. По всей видимости, там появится функция предварительного заказа, которую собирается вводить ближайший конкурент «Додо» в кофейной области — Shoko Express. Но соревноваться с Cofix и другими сетями дешевых кофеен Овчинников не собирается. «Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе, в том числе альтернативу, и хорошую, настоящую еду», — заявляет он.

Первые заведения откроются в бизнес-центре «Омега» у метро «Автозаводская» в январе.

Фото: @dodopizza