search Поиск
Редакция Москвич Mag

Dunkin’ Donuts больше не Donuts

1 мин. на чтение

Знаменитая сеть хочет быть кофейней и только кофейней, а пончики собирается переименовать.

Это очень странно. Представим себе, что Burger King решил отделаться от слова «бургер», или KFC решил отчикать себе букву K и половинку буквы F. Или Starbucks… А примерно это и произошло. Знаменитая сеть Dunkin’ Donuts, именующая себя так с 1948 года, решила избавиться от второго слова в своем названии. Именно с этим названием сеть пришла в Россию в далеком 1996-м (!) и стала делать нашу тогдашнюю горьковатую жизнь слаще и калорийнее. Именно с этим именем входила в художественные произведения. Переименовывать придется 12600 заведений в 46 странах мира, уточняет ТАСС.

Сильно подозреваем, что это вынужденная мера, и пойти на нее сеть заставили сторонники тоталитарного ЗОЖа (Dunkin’ Donuts, моргни два раза, если тебя заставляют сделать это насильно). Мучное детям вредно, говорила фрекен Бок в знаменитой книге Астрид Линдгрен. Сеть утверждает, что хочет сосредоточиться на продаже кофе и только кофе (все правильно, пончиковых в мире полно, а кофеен мало). При этом сами пончики никуда не денутся — как и целлюлит, они были и будут всегда. Только называться они будут по-другому — как, пока неясно. Может быть, «ponchiki»?

Новые вывески начнут появляться в январе 2019 года. Видимо, их будут изготавливать отпиливанием правой половины от старых.

Фото: facebook.com/DunkinDonutsRussia

Подписаться: