Несмотря на то что некоторые из них еще не начинали строить.
Ну вот и настал тот час, когда РЖД и мэрия Москвы объявили точную дату старта — рано утром 21 ноября новые поезда «Иволга» поедут от Одинцово к Лобне по МЦД-1 и от Подольска к Нахабино по МЦД-2. Еще месяц назад никаких подробных сроков не называли, но сейчас, видимо, все готово. Больше всего рады жители городской черты, кто ездит с пересадками через центр в районы соседних веток, не рискуя ждать автобуса, — теперь прежде сложный маршрут, скажем, из Марьиной Рощи в Щукино будет преодолеваться за 15 минут. Поезда будут ходить с интервалом в 5–7 минут.
Правда — этого в новостях о скором открытии не пишут — откроют пока не все станции. Так, например, ту же Марьину Рощу даже не начали строить — на месте, где она будет располагаться, сейчас идут изыскательные работы. На обоих диаметрах будут станции, которые достроят по ходу работы — это Славянский Бульвар и почему-то обладающие своими железнодорожными платформами Пенягино, Дмитровская, Петровско-Разумовская, Волоколамская на севере, а также Печатники, Курьяново и Котляково на юге. Все они запланированы к открытию на 2020 и 2021 годы.
А стоить, как известно, диаметры будут столько же, сколько в Москве. Доехать от Марка до Сетуни и от Волоколамской до Остафьево можно будет за 38 рублей. Если уехал в пригород — 45 рублей. Из одного загорода в другой действует тарифная зона «Дальняя» — 45 плюс 23 за каждую зону.
Фото: facebook.com/moscowcentralrailways