search Поиск
Редакция Москвич Mag

Eat Market откроет фудхоллы во всех спальных районах Москвы

1 мин. на чтение

Но начнет, кажется, со «Смоленского пассажа 2» — здесь появится одна из самых крупных подобных площадок в городе.

Похоже, наш город вступает в очередной, самый напряженный этап гастрономической гонки. Если ранее об амбиции открыть 30 гастромаркетов и фудхоллов по всему городу заявляла только аффилированная с группой ПИК компания «КО: Маркет» (первый как раз открывается в ТЦ «Саларис» в Саларьево), то теперь в этой гонке по районам у нее появился соперник — компания Zemskiy Group, развивающая сеть Eat Market. Первый свой «спальный» фудхолл они открыли в доме-квартале «Маршал», а в будущем году собираются открыть еще восемь, минимум три из которых будут располагаться в спальных районах. «Наша задача — сделать так, чтобы в каждом районе был свой Eat Market», — заявила агентству «Москва» Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group.

Фудхолл в «Маршале» — это достаточно небольшое заведение: несколько корнеров с объединенным меню и общей посадочной зоной. Однако их следующие проекты могут быть и побольше — оптимальной представитель компании называет площадку от тысячи квадратных метров. На каждой независимо от размера будет представлено пять направлений — мясо, рыба, итальянская, азиатская кухня и блюда для вегетарианцев.

При этом конкретных адресов будущих фудхоллов в «спальниках» Земская не называет. Зато называет адрес ближайшего, видимо, по времени открытия — в «Смоленском пассаже 2»; фудхолл здесь собираются открывать весной. Эта площадка должна стать для Eat Market одной из самых крупных в городе — здесь будет 30–40 гастрономических концепций.

Фото: @eatmarketproject

Подписаться: