search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Эксперты об отношении москвичей к супермаркетам: любим «Глобус» и ненавидим «Дикси»

, 1 мин. на чтение
Эксперты об отношении москвичей к супермаркетам: любим «Глобус» и ненавидим «Дикси»

А наш главный критерий при выборе той или иной точки — ассортимент.

Занятное исследование провело технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru, передает портал Retail.ru. Они проанализировали 150 тыс. отзывов о сетевых супермаркетах в «Яндекс.Картах» за первое полугодие 2020 года и определили отношение к ним московских покупателей.

Наиболее интересная история, конечно, со средней оценкой по пятибалльной шкале. Первое место занял «Глобус» с показателем 4,56. На второй позиции расположился «Да!», набравший 4,45, на третьей — Eurospar (4,44). Также в топ-10 «Ярче!», «ВкусВилл», Metro, «Азбука вкуса», «Карусель», «БиМ» и «Лента». А вот в самом низу — «Магнит» (3,38) и «Дикси» (3,16). Не сказать, что мы так уж сильно удивлены. При этом, кстати, самое большое количество отзывов у «Перекрестка» и «Пятерочки».

Также в исследовании можно отметить статистику критериев, по которым пользователи оценивали супермаркеты. Больше всего московских покупателей волнует ассортимент, а меньше всего — чистота (в смысле?), наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Ну и под занавес — среди продуктового ассортимента москвичи чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали рыбу, молочку и овощи.

Только, пожалуйста, не относитесь к этой статистике (как и любой другой) слишком серьезно. Времена нынче нервные, и мало ли кто там чему и за что ставит низкие оценки. С другой стороны, интересно, обращают ли на подобные данные внимание сами ритейлеры. Вообще хотелось бы. Некоторым местам из списка действительно бы не мешало подтянуть сервис и общее представление о том, что такое качественное обслуживание.

Фото: shutterstock.com