Редакция Москвич Mag

Эксперты проанализировали трафик сервисов проката самокатов

1 мин. на чтение

В Москву вернулась весна, и кикшеринг вновь актуален. В этом году сезон проката самокатов в столице стартовал 15 марта. Эксперты исследовательского сервиса «билайн.аналитика» проанализировали трафик сервисов, и оказалось, что он вырос на 100% в сравнении с прошлым годом (сравнивали период с 24 марта по 6 апреля 2025 года с периодом с 26 марта по 6 апреля 2024-го). В Москве рост составил 73%.

Эксперты проанализировали сервисы Yandex Go, «Юрент», Whoosh, Lite rent, Sun rent и BusyFly. Лидером по трафику стал Yandex Go, вторую строчку занял «Юрент», третью — Whoosh.

Трафик сервиса Whoosh, который популярен среди пользователей мужского пола (81%), вырос на 167%, «Юрента» — на 80%. Интересно, что в столице «Юрент» пользуется большей популярностью у женщин (76,5%), тогда как в целом по стране среди пользователей преобладают мужчины (74,8%). Трафик Yandex Go в начале сезона вырос на 47%.

Основная аудитория кикшеринга — люди от 18 до 40 лет, а Москва и область по-прежнему ключевые рынки для этого бизнеса. На Московский регион приходится от 17% до 75% трафика в зависимости от сервиса.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: