Бизнесмен в одном из интервью поделился планами, и они впечатляют. Хотя бы потому, что за три года планируется открыть тысячу точек — это больше, чем было у американского «Макдоналдса» до ухода с российского рынка.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов запускает новый проект совместно с ресторатором Кириллом Гусевым («Обломов», «Золотой», «Павильон», «Жизнь Пи», Bistrot, Fish, Nabi и др.). По словам Агаларова, Гусев работает над проектом уже больше двух лет, а его команда присоединилась только полгода назад. Новая сеть будет недорогой (внезапно для авторов концепции) и с акцентом на курицу. Доставка тоже будет.
«Это монопродуктовая концепция, основанная на курице — самом потребляемом виде мяса в России. Кроме того, с рынка потенциально может уйти KFC, но, даже если этого не случится, наши блюда будут несколько другими — это не фритюр и не панировка, а больше про healthy и домашнюю еду», — поясняет бизнесмен.
Ориентиром стала американская сеть Boston Market, которая вроде бы и фастфуд, но еда там «здоровая» и «очень домашняя». В российской версии — котлеты, плов, шаурма, и все это из курицы. «Будем просчитывать калораж. В качестве комплимента планируем доставлять гостю куриный бульон. Это формат с очень невысоким средним чеком», — добавляет Агаларов.
В общем, аналогом KFC это можно будет назвать с большой натяжкой. Скорее всего, новый фастфуд будет конкурировать с «Теремком».
Фото: @BostonMarket