search Поиск
Редакция Москвич Mag

«Это коммуналки, верните старые»: горожане раскритиковали новый метропоезд «Москва-2020»

2 мин. на чтение

Вчера его запустили по Кольцевой линии, а сегодня последовала реакция пассажиров. Отзывы разные, ведь довольны остались далеко не все.

«Состав превзошел даже своих предшественников, ведь вы сами предлагали, как улучшить вагоны, и мы прислушались. Получился действительно космический поезд», — писал у себя в Telegram департамент транспорта по случаю премьеры. Но, как это часто и бывает, требовательные москвичи поспешили найти множество изъянов, чтобы поделиться этим в социальных сетях. Следующие далее цитаты призваны передать всю полноту недовольства.

«Зачем на Кольцевой USB-порты, если там люди в основном пересадки делают и ничего зарядиться не успеет?»

«Лучше бы зарплату сотрудникам прибавили».

«А выше двери сделать не догадались? Нафига такая притолока широкая?»

«Мест меньше, в цельном составе ударная волна выше, чем в отдельных вагонах. У нас хоть где-то что-то рационально просчитать могут?»

«Зачем делать бесшумные поезда? Чтобы все слышали, о чем ты говоришь по телефону или с другим пассажиром? Лучше бы уютные вагоны с мягкими сиденьями модернизировали, чем всякую новомодную хрень выпускать».

«Мой любимый поезд ходит по Сокольнической, реплика на ретро из 60-х. А тут дешманские кондеи, от которых простудиться быстрее, чем доехать».

«Верните старые, а не эти коммуналки».

«Если учесть бюджет, потраченный на обновление, там должны ездить беспилотные поезда на магнитных подушках с джакузи или что-то в этом роде».

«А чем руководствовались, когда полностью черную кабину делали? Черные поезда — это же маразм».

«Вчера диктор по радио “Вести.фм” пиарил данный поезд и перестарался. Говорит, в новом составе метро предусмотрена система противозачатия…  простите, противозажатия».

«Проехал свою станцию аж на две — и не от удовольствия от поездки, а из-за того, что не заметил, что табло, показывающее станции, зависло. Смешно, но они несколько месяцев проходили обкатку, по все равно что-то не работает».

«Чем шире проем дверей, тем больше людей могут перед ним встать. Собственно, более быстрому выходу это не способствует».

«Вагон-ресторан где?»

«Плохая была идея добавить в название “2020” — главное, чтобы прошел быстрее».

Все-таки баланса ради давайте отметим и положительные комментарии, они тоже есть, хотя и уступают в количестве: «Очень хорошо, правда, в Лондон на них все равно не уехать», «Интересная задумка с подсветкой вагона по цветам веток», «Аж в метро захотелось покататься», «Много места и не душно, прямо радует».

Под конец дадим немного технических характеристик, которыми козыряет тот же дептранс. Тезисно: это самый просторный поезд метро, его двери (полностью остекленные) и межвагонные переходы достигают 160 сантиметров в ширину, вход и выход из вагона стали быстрее на 20%, уровень шума — на 15% ниже, чем у предшественников, в каждом вагоне — автоматическая система обеззараживания воздуха, USB-зарядок теперь 320, телефон можно зарядить под каждым сиденьем, в кабине машиниста вместо бесчисленных кнопок сенсорные экраны.

Ну хорошо же звучит! Но нам не угодить. Избалована новшествами столица, ох избалована…

Фото: Агентство «Москва», t.me/Московские новости

Подписаться: