Фурам в Москве не место: после нового запрета их число на дорогах снизилось на 27%
Дело в том, что раньше многие водители фур использовали дороги Москвы, а особенно МКАД, как транзитные. То есть в саму Москву им не надо было, а они просто срезали через нас дорогу и создавали москвичам дополнительные пробки.
Чтобы решить проблему, прошлым летом дептранс запретил грузовикам тяжелее 3,5 тонны с 7.00 до 23.00 заезжать на МКАД и внутрь кольца без оформления специального пропуска. А с 1 января сделал это ограничение круглосуточным. То есть тем машинам, которым необходимо попасть в Москву для погрузки или разгрузки, теперь надо заранее оформлять пропуск, а тем, кому просто проехать через нее, в качестве альтернативы предлагают ЦКАД. При этом оформление ночного пропуска сделали легче, чтобы мотивировать водителей приезжать в город именно ночью.
И вот спустя два месяца после полного ввода ограничений дептранс подвел первые итоги: «Число грузовиков в Москве снизилось на 27% после запрета на передвижение без пропусков, это снижение не повлияло на снабжение в магазинах, а ушли с дорог в основном транзитные транспортные средства».
Фото: shutterstock.com