Николай Спиридонов

Гипермаркеты OBI сменят название на Domus из-за претензий немецких экс-владельцев

1 мин. на чтение

О продаже бизнеса немецкой OBI в России местному менеджменту стало известно в августе прошлого года. Как писали СМИ, одним из условий сделки было переименование гипермаркетов. Но смены названия до сих пор не произошло.

Как выяснили «Ведомости», российское руководство не сидит без дела и действительно готовит вынужденный ребрендинг. По данным издания, новым названием сети OBI может стать Domus. Такую заявку ООО «ОБИ франчайзинговый центр» подало в Роспатент. В данный момент она находится на экспертизе.

Один из партнеров компании рассказал изданию, что переименование, согласно договору, должно было случиться в течение полугода после подписания договора. Но «процесс затянулся».

Действительно, известно как минимум о нескольких новых названиях OBI, которые ранее тоже пытались зарегистрировать в Роспатенте. Предлагались варианты HOBI, OBBI, QBI, Inhouse («Инхаус»), IdeaFix. Последнее название, впрочем, было отозвано компанией.

Патентный поверенный и ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин говорит, что с новыми названиями OBI могут возникнуть проблемы. Например, с элементами Domus и «Домус» в базе Росреестра существует уже около десятка зарегистрированных товарных знаков.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: