Главные героини московской рекламы теперь матерящиеся бабушки
Этот тренд задала московская студия по удалению татуировок Et.Laser, которая сняла идеальную рекламу для своей целевой аудитории — с матерящейся бабушкой, которая предлагает прийти на сеанс. Люди, которые приходят в такие клиники, конечно, винят себя, что в какой-то период жизни набили татуировку, и хотят от нее как можно скорее избавиться, поэтому и агрессивный стиль тут к месту.
Ролик получился странным и будто противоречивым, но на этом и выиграл. «Если ты долб**б и набил татуировку, а теперь она тебе не нравится, то можешь прийти к нам в клинику» — так обращается бабушка к аудитории.
Такое количество мата из уст пожилой женщины слышать непривычно, а резкий текст контрастирует с ласковой и спокойной интонацией бабули, которая словно рассказывает сказку на ночь своему озорному внуку. Ролик, что называется, выстрелил и сначала разлетелся по профильным маркетинг-каналам, а потом и московским медиа.
В итоге матерящиеся бабушки стали трендом, внимание на это обратил канал «Креатив со звездочкой». После рекламы московской студии не стесняющихся в выражениях бабушек начали использовать в рекламе и другие компании. Например, так сделал московский автосалон. Ролик начинается похожим образом, только обращается пенсионерка уже совершенно к другим долб**бам, которые ездят 10 лет на старом BMW.
Судя по реакции пользователей, большинство такую рекламу не одобряют, хотя есть и те, кому идея понравилась. Тем не менее бабушки запоминающиеся и люди так или иначе о продуктах и услугах этих компаний узнают.
Фото и видео: @creativestar