search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Индекс удовлетворенности клиентов «Почты России» впервые в истории вышел в положительную зону

, 1 мин. на чтение
Индекс удовлетворенности клиентов «Почты России» впервые в истории вышел в положительную зону

Исторический момент, не иначе.

Москвичам, наверное, грех жаловаться — много где до «Почты России» уже добралась цивилизация. В регионах и сельской местности, конечно, похуже. Это подтверждает прошлогодний опрос ВЦИОМ: уровень удовлетворенности в селах в 2019 году снизился.

Сегодня в «Почте России» заявляют, что индекс лояльности впервые в истории компании вышел в положительную зону. «Среди физических лиц он вырос с −3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с −11 до +2 год к году. Выборки для исследования составили 6012 и 2017 респондентов соответственно», — говорят в пресс-службе, ссылаясь на данные независимого агентства маркетинговых и социологических исследований Magram MR.

Несколько лет назад «Почта России» стала много говорить о том, что собирается меняться к лучшему. Сейчас почтой получать посылки в некоторых случаях может быть удобнее, чем логистическими компаниями, но многое, конечно, зависит от отделения. У тех, кто не доволен работой почтового оператора, набор претензий не меняется годами: долгая доставка посылок, которые к тому же иногда теряются, очереди в почтовых отделениях, невежливые сотрудники. А выше всего клиенты оценивают качество доставки посылок на дом, мобильное приложение (оно и правда хорошо), подписку и (внезапно) розничные товары в отделениях. 

В компании при этом отмечают, что в этом году число лояльных пользователей среди физлиц выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов — до 39%.

Фото: Епанчинцев Евгений/ТАСС