search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Из-за дефицита краски упаковки соков и морсов теперь станут белыми

, 1 мин. на чтение
Из-за дефицита краски упаковки соков и морсов теперь станут белыми

Несмотря на то что компания-производитель упаковки Tetra Pak из России вопреки слухам уходить не собирается, на их заводах все-таки возникли определенные проблемы. Как сообщают в RTVI, в компании заканчивается краска, используемая для нанесения рисунков на упаковку. В результате российские производители напитков будут вынуждены продавать свои товары в белых пакетах с как можно меньшим использованием цветов.

Первым на новый дизайн тары перешел производитель соков «Сады Придонья». Раньше фоном на его упаковках служил светло-зеленый цвет, напоминавший листья в саду. Теперь же большая часть пакетов стала белоснежная, из цветного на ней остались лишь логотип, наименования фруктов, из которых выжат сок, да сравнительно небольшие изображения этих самых фруктов.

В самой компании так прокомментировали вынужденные изменения: «Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минималистичном дизайне. Такой дизайн — временная и вынужденная мера. <… > Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!»

Кроме «Садов Придонья», по данным RTVI, на белые упаковки могут скоро перейти соки «Добрый» и «Моя семья». А в качестве альтернативы некоторые производители соков, морсов и вина думают отказаться от использования Tetra Pak и перейти на пластиковые бутылки.

Фото: vk.com/Сады Придонья

Подписаться: