, 1 мин. на чтение

Из-за каждой открывающейся станции в метро меняют 5000 элементов навигации

, 1 мин. на чтение
Из-за каждой открывающейся станции в метро меняют 5000 элементов навигации

Посчитали, сколько элементов навигации метро меняется каждый раз, когда открывается новая станция — получилось пять тысяч.

Это выяснилось сейчас, когда открыли четыре новые станции на Сокольнической ветке.

«К открытию новых станций заменили более 4,5 тыс. наддверных табло в вагонах поездов Сокольнической линии. А также обновили более 500 указателей, маршрутно-путевых полос и других элементов навигации в вестибюлях и на платформах станций метро и Московского центрального кольца (МЦК). Еще более 300 новых элементов навигации разместили на станциях “Филатов Луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”», — цитирует агентство «Москва» сообщение метрополитена.

В прошлом году открыли 17 станций, то есть за год заменили примерно 85 тыс. элементов (или чуть меньше, так как иногда несколько станций открывались одновременно). А еще это значит, что в год есть около 20 шансов исправить адски непонятную навигацию, которая в основном только способствует тому, чтобы в метро путались даже опытные пассажиры. Но на радиальных линиях, например, справа и слева от платформы так и продолжают висеть стикеры с указанием направлений поездов и рисунком станций, сделанным ровно наоборот. То есть если вы на «Парке культуры» и вам надо ехать в сторону «Кропоткинской», то есть вверх по карте, рисунок на платформе вам укажет направление вниз. Почему это сделано именно так, сразу ответить сложно, но наверняка у дизайнера есть какая-то своя логика. Дизайнеры — люди с оригинальным мышлением, как мы знаем. Мыслить нестандартно — их работа, но все-таки от этого не должны страдать люди.

Фото: mos.ru