Из-за низких продаж российский рынок покинут десять китайских брендов машин
Несмотря на то, что в ТОП-10 самых продаваемых легковушек по итогам прошлого года вошло восемь китайских брендов, в первом квартале этого года в России закрылось 213 салонов китайских автомобилей, подсчитали аналитики. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Теперь дилеры и эксперты назвали бренды, которые находятся в зоне наибольшего риска и, скорее всего, закроются уже в этом году. По словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, это те, что за три месяца продали не больше 60 машин.
«В качестве основных претендентов собеседники называют, в частности, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG», — пишет «Коммерсантъ». По данным экспертов, Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV не продали и 20 машин за полгода.
Уход аналитики считают «неминуемым» не только из-за низкой активности покупателей, которые уже наверняка замерли в ожидании возвращения южнокорейских марок. Среди причин еще называют затоваривание складов и высокие ставки кредитования.
«Особенно заметным выглядит сжатие бизнеса таких марок, как Bestune (FAW) — потеря 26 шоурумов и Kaiyi (20 локаций)», — говорится в исследовании «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю».
Фото: DiPres / Shutterstock.com