, 1 мин. на чтение

Из-за теплой погоды в Москве обрушились продажи обогревателей и лопат

Эксперты «Яндекс.Маркет Аналитики» рассказали, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой.

Чтобы получить эти данные, аналитики взяли продажи в январе 2019 года, когда со снегом было все более чем хорошо, и продажи с 1 по 21 января 2020 года.

Пострадали традиционные зимние товары: обогревателей покупали на 33% меньше, а особенно сильно просели продажи лопат и движков для уборки снега — на 78% и снегоуборочной техники — на 81%.

Выходит, простые горожане не пользовались снегоуборочным оборудованием, а городские коммунальные службы, напротив, вовсю убирали несуществующий снег. По крайней мере техника ездит всю зиму по улицам, изображая активность. Правда, коммунальщики как раз недавно объяснили, что это они убирают пыль.

Этой теплой зимой подкосило и любителей спорта (но не всех): продажи беговых лыж упали на 78%, ледянок — на 49%, а коньков — на 37%.

Но самое интересное — продажи горных лыж снизились всего на 1%. То есть москвичи как ездили в горы, так и будут ездить. Не важно, что топы бронирования, опубликованные авиакомпаниями, были в основном в теплые края (1,2 млн рублей — авиапутешествие из Москвы на Бали, за 1 млн рублей москвичи улетели на Пхукет, в Майами и Бангкок). Надо везде успевать.

Фото: shutterstock.com