Редакция Москвич Mag

Из-за ухода «Макдоналдса» продажи шаурмы за 2 месяца выросли в 23 раза

1 мин. на чтение

Похоже, настоящее импортозамещение не нуждается в каких-либо грантах, свежих идеях и громких именах.

Телеграм-канал «Темы. Главное (ГлавМедиа)» со ссылкой на рассылку «Фудтрэк» сообщает, что после закрытия в середине марта большей части «Макдоналдсов» «продажи сытного уличного блюда выросли более чем в 23 раза. Особенно любят шаурму студенты, таксисты, курьеры, туристы в аэропортах и офисные клерки».

Сами продавцы шаурмы подобное развитие событий предвкушали — уже через день после закрытия «Маков» они выражали свою радость, рассказывая: «Два-три раза заменит американский бургер. Серьезно говорю! <… > Очень много народу, не успеваем прям. Это хорошо, радует», «Шаурма лучше! Русские — это шаурма. Все свежее идет, нормальное. Все люди любят шаурму» и «Шаурма хорошо идет и так, и так».

При этом, несмотря на такой ажиотажный спрос, сами повара получают от 1500 до 4500 рублей за смену, либо от 20 тыс. до 80 тыс. в месяц.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: