Редакция Москвич Mag

К 2027 году метро в Москве может вырасти вдвое

1 мин. на чтение

Этим нас пугает заммэра Марат Хуснуллин. Сегодня в Москве 226 действующих станций.

Неужели через восемь лет будет 452? Тогда и правда можно будет в Петербург и Нижний Новгород ездить на метро.

А логика у Хуснуллина была такая: «В этом году запланирован ввод 14 станций, в следующем — девяти, в 2021-м — 12, в 2022-м — 18», — цитирует «РИА Новости» его радиоинтервью «Комсомольской правде». Он уточнил, что к 2023 году закончат основные планы, то есть строительство БКЛ и Коммунарской линии (той самой, которую хотят рыть под Ленинским проспектом, несмотря на протесты местных жителей).

Если суммировать обещанные до 2023 года станции, получится 53, то есть в среднем по 13 в год. Тогда за девять лет (до 2027-го) будет ориентировочно 117, что, конечно, тоже очень много, но все-таки не 200.

Но Хуснуллин настаивает: «В перспективе до 2027 года намечено продление метро от Коммунарки до Троицка и строительство Рублево-Архангельской линии. Кроме того, закладывается перспектива строительства Бирюлевской ветки, которая начнется от ЗИЛа и пройдет через Южный порт и Бирюлево до Щербинки. Это перспектива до 2027 года. Если мы все это построим, метро увеличится в два раза».

При этом, например, весь Можайский район, а это огромная территория, судя по обнародованным планам, так и будет продолжать сидеть без метро: между «Славянским бульваром», «Молодежной» и «Мичуринским проспектом» передвигаться можно все еще лишь на маршрутках или пешком. Увлекшись прокладкой метро в Новую Москву, совсем забыли про старую, которая тоже не перестает застраиваться.

Фото: stroi.mos.ru

Подписаться: