search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Как изменились привычки москвичей после введения санкций

, 1 мин. на чтение
Как изменились привычки москвичей после введения санкций

Очевидно, что большинство из нас стало больше экономить — это ясно и без статистики. Но соцопрос программы лояльности «Город», проведенный для держателей карты «Тройка», выявил необычные факты.

Так, например, на 5% увеличилось число помогающих нуждающимся. Особенно удивительно — из тех, кто раньше в благотворительности не был замечен, но специалисты находят этому объяснение.

«Да, мы видим прирост числа волонтеров. Когда ты не знаешь, что будет завтра, не хочется оставаться в одиночестве, а помощь людям как раз и дает почувствовать, что ты не один. С другой стороны, ощущая порой бессилие перед внешними обстоятельствами, люди стремятся кому-то помочь», — цитирует «Российская газета», опубликовавшая результаты опроса, директора АНО «Центр социальных и культурно-просветительских услуг “Друзья общины святого Эгидия”» Светлану Файн.

Еще одна не совсем очевидная статья расходов — безопасность автомобилей.

«В последние две недели мы наблюдаем бум покупок полисов каско в нашем приложении. Продажи выросли на 15%. В основном наш полис покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи», — цитирует издание гендиректора IT-компании страховых продуктов Simble Станислава Пушевского. Он объясняет этот факт опасением угонов из-за того, что иностранные машины и запчасти к ним все время дорожают.

Но в основном, конечно, москвичи поменяли привычки в сторону экономии: отказались от обновления бытовой техники, покупки новой одежды и заказа готовой еды.

Фото: Игорь Иванко/Коммерсантъ /Fotodom

Подписаться: