Леон Алюшин

Как Яндекс Go научил московских водителей и курьеров обходить сбои GPS

1 мин. на чтение

Вот уже несколько месяцев в отдельных районах Москвы наблюдаются проблемы с геолокацией, поэтому сервис начал обучать водителей и автокурьеров, как правильно определять местоположение для Android-устройств по вышкам сотовой связи и точкам Wi-Fi.

Водители жалуются на проблемы с навигацией в центре Москвы еще с мая. В частности, геолокация по-прежнему отражается некорректно в том числе около Кремля, «Москва-Сити» и ТТК.

«В центре, в пределах Садового кольца, все так же тяжело, как и было. Навигатор работает очень плохо, с большими перебоями», — рассказал таксист Иван изданию Msk1.ru.

Теперь же водителям и автокурьерам будет немного проще — в Яндекс Go их научили выстраивать настройку смартфона на Android для навигации по Wi-Fi, сообщили «Москвич Mag» в пресс-службе сервиса. Для этого им нужно войти в режим разработчика и снять ограничение на сканирование Wi-Fi. Помимо этого сервис предупреждает водителей и пассажиров, если на пути есть проблемы с геолокацией, а также напоминает проверить точку посадки в такси перед подтверждением заказа.

Таким образом, навигация в Яндекс Go стала точнее в районах с отсутствием сигнала от спутников, что обеспечивает пользователям привычный сервис.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: