search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Карамышевскую набережную залили некачественным бетоном

, 1 мин. на чтение
Карамышевскую набережную залили некачественным бетоном

Нет, речь идет не об окончании работ по сооружению моста и развязки, а о большом экологическом происшествии.

На Карамышевской набережной строят мост с улицы Народного Ополчения на Нижние Мневники. И еще развязку к нему. Ради этого на всех трех магистралях ограничено (а точнее, перегорожено заборами) движение — ездить там неприятно, пробки бывают даже ночью. Местные жители, понятно, несколько недовольны шумом, выхлопами и прочими спутниками подобного строительства (а строят быстро, иногда опять же по ночам). Но сегодня здесь произошло нечто, после чего не только они, скажем так, вправе сильно рассердиться.

Карамышевская набережная устроена следующим образом: жилые дома и другие строения стоят вдоль автотрассы примерно в нескольких сотнях метров от реки, а между ними — зеленая полоса со спусками к воде (где-то благоустроенными, где-то нет). Сегодня местные жители обнаружили, что здешние дорожки, скамейки и даже листва залиты бетоном. Один из них даже застал утром рабочего, который убирал бетон с проезжей части. Другие видели в районе сброса как минимум четыре цементовоза.

Как определил прибывший на место корреспондент телеканала «Москва 24», сама смесь была невысокого качества. Можно предположить, что она была привезена как раз на строительство развязки, но мостостроители ее забраковали. Однако в этом случае, рассказал «Москвич Mag» источник в строительной отрасли, водители вернули бы материал обратно на цементный завод. В качестве одной из версий собеседник издания предлагает рассматривать месть заказчику — скажем, за неоплату доставленного бетона; но так, по его словам, поступают «совсем отмороженные доставщики». Другой вариант — доставщикам нужно было вернуться на завод с пустыми машинами за новыми заказами, и они решили «промыть» свои барабаны на берегу реки. Однако любой из них знает, что штрафы за такие действия составляют сотни тысяч рублей, и обычно водители чистят баки на пустырях или у безлюдных стоков, а не в водоохранной зоне. В отличие от мусоровозов перевозчики бетона не оснащаются датчиками, передающими в городские службы их местонахождение.

На место приехали представители Мосприроды и природоохранной прокуратуры, решается вопрос о возбуждении административного производства по этому факту.

Фото: @Алексей Дынько