search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Каждого девятого курьера «Самоката» заказчики приглашают к столу

, 1 мин. на чтение
Каждого девятого курьера «Самоката» заказчики приглашают к столу

Год назад мы разговаривали с московскими курьерами и много узнали о странностях в их работе.

Но в этом году реальность сильно изменилась, и сервис экспресс-доставки «Самокат» решил спросить у 2,5 тыс. своих сотрудников-курьеров, с какими необычными ситуациями они сталкиваются во время доставки и как ведут себя клиенты, принимая заказ. Оказалось, все совсем не так, как должно было быть.

«Каждый девятый опрошенный курьер получал от клиента предложение войти в квартиру и составить компанию. 75% доставщиков признались, что хотя бы раз встречали человека, который принимал заказ в нижнем белье. Треть курьеров стали свидетелями происшествия (ДПТ, пожар и т. п.). Еще одна распространенная ситуация во время работы — ошибка адреса доставки. С ней сталкивался каждый второй опрошенный», — рапортует «Самокат» (это относительно новый вид курьеров — розовые).

Вот, казалось бы, пандемия, нужно вести себя осторожнее, но нет — кто-то приглашает курьеров, незнакомых людей, войти к ним в квартиру и даже поесть. Неужели москвичи на карантине так одичали и соскучились по общению, что рады даже постороннему? Или это предложение из вежливости? А может, это такая распространенная шутка, которая кому-то показалась смешной?

Просьба передать заказ через окно в контексте пандемии выглядит куда логичнее.

«Во время карантина как-то раз клиентка попросила передать заказ через окно. Благо это был первый этаж. Заказ был большой, но всем было весело. Иногда приходится ловить сбежавших из квартиры котиков во время доставки (видимо, им сильно надоели хозяева за время самоизоляции). Иногда заказ принимают дети. В этом случае общаюсь с ними более официально и вежливо. Заметно, как они становятся очень важными и взрослыми», — рассказывает курьер Дарья Кузнецова.

Фото: предоставлено пресс-службой сервиса «Самокат»