Андрей Молчанов

Каждый второй москвич считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое

1 мин. на чтение

Наверное, все признают, что реклама прочно укоренилась в нашей повседневной жизни, но не все осознают, насколько сильно она влияет на их решения. Например, выбирая молоко «Красная цена» и заявляя, что оно ничем, кроме цены, не отличается от какого-нибудь Parmalat, вы тем самым делаете не собственный выбор, а следуете плану маркетологов.

По данным опроса Superjob, 52% москвичей считают, что не подвержены рекламе и приобретают только то, что необходимо. Из тех, кто признал ее влияние, больше всего респондентов покупают под воздействием рекламы продукты питания (12%), реже косметику, парфюмерию и средства по уходу (8%), а также бытовую технику (4%). 

3% респондентов указали, что реклама подтолкнула их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, а еще 2% отметили автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия.

Купить что-то вне влияния рекламы сейчас просто невозможно: если некоторые считают, что им навязывают покупку нового айфона, то китайские или корейские компании делают то же самое, только с акцентом на выгодной стоимости и «более функциональном» ПО в противовес конкуренту.

Фото: BearFotos/shutterstock.com

Подписаться: