В декабре появились первые сообщения о том, что в России создан новый бренд — «24 Новый Russian Style» (да, пишется именно так — с латиницей). А сегодня одежду этой марки заметили на форуме Агентства стратегических инициатив в Центре международной торговли, где должен выступать Путин.
«Новый русский стиль презентуют на форуме АСИ, на котором ждут выступление Путина», — сообщает RIA_Kremlinpool.
Судя по официальному сайту бренда, «новый русский стиль» выглядит как подзабытый старый — в ассортименте кители, ватники, гимнастерки, косоворотки. Стоимость совсем не как в массмаркете — за ватник, например, просят 60 тыс. рублей.
«Новые времена требуют новой эстетики. Пока другие нервно перебирают оскорбления для нашей культуры, мы будем наслаждаться собственным величием. Будь русским, будь стильным. Так победим», — говорится на сайте.
Создатель марки — Алексей Костылев, основатель медиа со странной историей Readovka. На прошлой неделе издание опубликовало интервью с Костылевым.
«Хорошие вещи могут быть придуманы и на Западе. Но давайте тоже делать удобную современную городскую одежду, но с нашими корнями. И не будем играть ни в реконструкцию, ни в скоморошничество — вообще ни во что», — заявил он.
На упреки в высокой стоимости Костылев ответил, что у него изначально не было цели делать массмаркет, а продукция бренда — это штучный товар, «действительно дорогая и качественная история».
Фото: vk.com/newrubrand24