, 1 мин. на чтение

Крупная американская сеть пиццерий Little Caesars придет в Москву

Не пинсой единой: в Москве впервые за долгое время откроется новая крупная сеть пицца-фастфуда.

Little Caesars — это старейший американский бренд, основанный Мирианой и Майком Илич. Первая пиццерия открылась на задворках Детройта в 1959 году (всего на год позже Pizza Hut и на год раньше Domino’s Pizza). C самого начала это был типичный американский фастфуд, к тому же умноженный на два (слоган «Пицца! Пицца!» компания стала использовать в конце 1970-х). Сейчас в начинке мало что поменялось (бекон, колбаски, сыр), а конкурировать Little Caesars приходится уже с двумя крупнейшими американскими фастфуд-пиццериями (компания занимает третье место в Америке по состоянию на 2020 год).

Теперь «Маленькие Цезари» собираются завоевывать избалованный московский рынок — об этом «Ведомостям» рассказал один из источников на рынке недвижимости. По информации издания, уже летом этого года в Москве могут открыть десять пиццерий под брендом Little Caesars — о дальнейших планах ничего не известно, но понятно, что в случае успеха десятью точками дело не ограничится. Развивать бренд будут бывшие акционеры «36,6» Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе (сейчас занимаются сетью аптек A.V.E).

Замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева говорит, что для открытия таких пиццерий нужны небольшие помещения по 100–150 кв. м. Сейчас они на рынке есть (из-за пандемии свободно 25–30% площадок), однако уже к осени может возникнуть дефицит (их активно занимают другие заведения, например «Додо Пицца»).

А тем временем пицца по-прежнему остается самым популярным продуктом в сегменте доставки, напоминает управляющий директор «Додо Пицца» в России Иван Тихов. По его мнению, чтобы добиться успеха в Москве, владельцам франшизы Little Caesars придется открыть не менее ста точек и покрыть все зоны доставки.

Фото: shutterstock.com