Когда стало известно о новом названии бывшего «Макдоналдса», все поняли, что предлагаемый вариант «Весело и вкусно» был еще ничего.
Крупные бренды не пропустили инфоповод и решили успешно пропиариться за счет «Вкусно — и точка». Запущенный компанией Aviasales флешмоб поддержали остальные — доставка еды от «Сбера», «Самокат», Hoff и другие бренды. Новый тренд: взять преимущество своего сервиса и прибавить к нему «и точка»: «Быстро — и точка», «Дешево — и точка», «Выгодно — и точка». Банк «Точка» в ответ на это поблагодарил коллег-пиарщиков за рекламную кампанию, благодаря которой «KPI по упоминаниям в соцсетях выполнен на месяц вперед».
Споры вокруг названия и логотипа «Вкусно — и точка» продолжаются уже несколько дней: нужна ли в названии запятая (нужна, хотя компания официально использует тире) и как можно было назвать новый «Макдоналдс» лучше. Для удобства предлагают на письме называть новые заведения «вкусно-и-точками». В соцсетях пишут:
«Как будто Дмитрий Медведев название придумывал».
«На следующем этапе должны появиться сети “Жри, что дают” и “Не нравится — не ешь!”».
«Вопрос на засыпку: то, что сейчас абсолютно все критикуют новое название, — это провал или успех маркетологов?»
Больше, чем на логотип «Марриотта», новая айдентика бывшего «Макдоналдса» похожа только на логотип португальской компании Matos Mix, которая занимается производством корма для животных — на это обратил внимание дизайнер Илья Гиммельфарб.
Но в целом пользователи соцсетей считают, что, как бы ни назвали новый «Макдоналдс», бренд все равно столкнулся бы с критикой, потому что старое по определению лучше нового. И точка.