search Поиск
Редакция Москвич Mag

Крупные российские компании переходят на отечественные автомобили

0 мин. на чтение

Европейские марки подорожали, так что тем, кто постоянно обновляет автопарк, приходится пересаживаться на наш автопром.

«Известия» выяснили, что, например, в «Якитории» по сравнению с прошлым годом в 2022-м закупки российских машин выросли вдвое. Там иномарки меняют на Lada Granta хетчбэк.

В Wildberries, «М.Видео» и других компаниях тенденцию на расширение автопарка за счет российских машин подтверждают, но названия марок не раскрывают.

В любом случае на фоне подорожания европейских и американских брендов в 1,5–2 раза рост цен на российские авто на 10–20% выглядит вполне объективным аргументом за то, чтобы переходить именно на них.

Фото: Andrei Kholmov/Shutterstock.com

Подписаться: