search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Ladurée обрусел: кондитерская на Никольской теперь будет кормить оливье и ухой

, 1 мин. на чтение
Ladurée обрусел: кондитерская на Никольской теперь будет кормить оливье и ухой

Во французский ресторан, который на самом деле был кондитерской, решили добавить русского духа. «Наша» часть меню получилась не без изюминки, а французскую классику трогать особо не стали.

Парижский бренд Ladurée, придумавший однажды десерт макарон, существует в Париже с 1862 года. В Москву же он добрался только к 2016-му — тогда открыли кондитерскую у Патриарших, а уже в следующем, в 2017-м, подоспел ресторан — тоже со сладким, но дополненным салатами, яйцами и клаб-сэндвичами. И вот теперь второе заведение заявило о ребрендинге: к Ladurée прибавилось à-la Russe, а меню переработали и дополнили новыми «русскими» позициями. «Концепт меню создан в России. В нем нашла отражение идея взаимопроникновения и взаимодействия России и Франции во многих областях, от искусства и литературы до языка и кулинарии. Получился русский ресторан с явно выраженным французским акцентом», — сообщают в ресторане.

Шефом в обновленном месте стал Роман Палкин («Морошка для Пушкина», Beef Zavod, Big Wine Freaks). В меню — русские изыски с французским изводом. Честь русской кухни призваны отстаивать борщ (с гранатовым соком; 580 руб.), уха (из трех видов рыб; 880 руб.) и мясная солянка (920 руб.). Оливье — с черным трюфелем, пикелированным языком и ферментированными желтками обойдется в 860 руб., а  котлета по-киевски из перепелки — в 580 руб. Французские же корни заведения наиболее заметными будут в луковом супе (380 руб.) и сладкой классике, за которую все Ladurée изначально и полюбили: круассаны, эклеры, мильфеи и, конечно, пирожные макарон.

Управлять обоими проектами (и кондитерской на Малой Бронной, и рестораном на Никольской) теперь будет Александр Раппопорт. Интерьер в обновленном ресторане «яркий, сказочный, чуть лубочный», с отсылками к театральной антрепризе Сергея Дягилева «Русские сезоны» и эскизам художника Льва Бакста.

Фото: предоставлено агентством «Аппетитный маркетинг»