Lamoda запустила новый бренд базовой одежды Uset — аналог ушедшего Uniqlo - Москвич Mag
Кирилл Романов

Lamoda запустила новый бренд базовой одежды Uset — аналог ушедшего Uniqlo

1 мин. на чтение

Для Lamoda Uset стал пятым собственным брендом: весной 2024 года компания представила женскую линию Nume, а в мае того же года — мужской бренд Mademan. Также Lamoda выпускает обувь под брендом Founds и товары для дома под маркой Lamoda Home. Новый проект ориентирован на базовую одежду: в стартовой коллекции — 179 вещей, однако в течение трех лет ассортимент планируют расширить до 2000 позиций.

Линейка построена на минималистичных однотонных моделях: трикотажных водолазках и пуловерах из шерсти, хлопковых свитшотах и толстовках, жилетах и куртках. Стоимость варьируется от 2 тыс. рублей за футболку до 26 тыс. рублей за пуховик.

Как пишет издание Shopper’s, новый бренд фактически призван занять нишу, оставшуюся после ухода Uniqlo, и стать его российским аналогом. Причем даже логотипы двух компаний напоминают друг друга.

Ранее в России уже предпринимались попытки создать альтернативу Uniqlo. В частности, сетью Just Clothes, основанной владельцем Lady & Gentleman City. Однако к февралю 2025 года более половины ее магазинов прекратили работу.

Фото: lamoda.ru

Подписаться: