, , 1 мин. на чтение

Лейбл Something Special выпустил карантинный мерч с надписями «Не чихабельно» и «Ты слишком близко»

, , 1 мин. на чтение
Лейбл Something Special выпустил карантинный мерч с надписями «Не чихабельно» и «Ты слишком близко»

Кому самоизоляция, а кому мать родная — предприимчивый малый бизнес эксплуатирует тему эпидемии.

Вообще небольшой лейбл уже некоторое время занимается выпуском маек с надписями. До сих пор его дизайнеры, кажется, вдохновлялись в том числе идеями нерадикального феминизма. «Место женщины там, где она захочет», «Не беси», «Мамка все разрулит» — гласили надписи на их майках. Но, кажется, сейчас они решили вдохновляться темой карантина и самоизоляции и сделали майки специально для тех, кто остается дома и захочет покрасоваться в них в Skype или Zoom: на них надписи «Keep Calm and Wash Your Hands», «Stay Home Club», «Не чихабельно», «Завирусилось», а также стилизованное под стимпанк слово «Карантин», набившее всем оскомину. Едва ли их можно упрекать в эксплуатации модной темы: в наше заразное время малому бизнесу надо выживать. Оплата заказа и доставки, разумеется, только картой.

Вообще забавно, как быстро новые обстоятельства становятся объектами ироничного маркетинга. Моду, правда, задали гиганты, например «Макдоналдс», разъединивший половинки буквы М на своем логотипе, а в России — Lamoda, сменившая логотип на Ladoma, а также «Азбука вкуса», расставившая буквы на своем логотипе на большем расстоянии друг от друга. За ними уже следуют общественные организации, так, например, Союз театральных деятелей в ближайшие семь дней расшифровывает свою аббревиатуру как «Сегодня ты дома».

Читайте также