Николай Спиридонов

Летом в московских ТЦ откроются первые точки китайской одежной сети Balabala

1 мин. на чтение

О намерениях сети Balabala выйти на наш рынок стало известно в декабре 2023 года. Тогда СМИ писали, что магазины откроются вместе с точками другого крупного бренда — Semir.

Balabala специализируется прежде всего на детской одежде. После ухода иностранного массмаркета с ее поисками тоже возникли проблемы — и вот появился бренд, который теоретически сможет помочь.

Первые точки запустятся летом и осенью, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего директора CORE.XP Марину Малахатько. Магазины откроются в торговых центрах «Метрополис», «Афимолл», «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».

«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае», — говорит Вячеслав Шикулов, который будет развивать Balabala в России (также партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi).

Возможно, не все слышали о таком бренде, но его точно знают мамы, которые покупают малышам одежду на AliExpress — Рунет, во всяком случае, пестрит отзывами. Balabala иногда создает коллекции с именитыми дизайнерами — в 2022 году была коллаборация с бельгийским модельером Крисом ван Ашем, креативным директором мужской линии Dior (2007–2018) и Berluti (2018–2021).

Фото: Freer/shutterstock.com

Подписаться: