
Лучшие бренды — участники открытого маркета Московской недели моды по версии «Москвич Mag»
Ежедневно c 13 по 18 марта включительно в Манеже будет работать открытый маркет Московской недели моды, самого ожидаемого, громкого и масштабного события российской модной индустрии. Это хорошая новость для тех, кто не любит тратить время на шопинг: во-первых, одежду, обувь и аксессуары 100 дизайнерских брендов из Москвы и других городов России каждый может примерить и купить без особых хлопот и суеты прямо в самом центре столицы. Во-вторых, в беспристрастном отборе качественных коллекций для маркета принимали участие профи самого высокого класса — эксперты, байеры, аналитики. В результате под одной крышей собрано все самое лучшее из того, что сейчас производит отечественная модная индустрия.
Из сотни брендов-участников маркета «Москвич Mag» в свою очередь выбрал девять лучших. Почему девять? Так вышло. Обозначим критерии отбора:
- качество материалов. Выбирая натуральные ткани, на наш взгляд, бренд заботится о потребителях и окружающей среде, подчас даже в ущерб собственной прибыли. Мы не приветствуем потерю прибыли, но ценим заботу;
- качество технологий — кроя, обработки швов, конструирования. Мы против халтуры, как и большинство адептов «медленной моды»;
- контроль. И дизайн, и закупку материалов, и крой, и пошив, и даже упаковку контролирует менеджмент бренда. Это и есть, с нашей точки зрения, самая надежная гарантия качества.
Брендов, которые полностью соответствуют нашим жестким требованиям, мы насчитали немало. Из них мы выбрали самые близкие нам по духу. Но это не означает, что остальные 90 как-то не дотягивают до совершенства. Как известно, выбор всегда субъективен — сердцу не прикажешь. И вот результаты нашего отбора.
IT’S PERSONAL (Санкт-Петербург) — для ценителей авангарда
Дизайнер Катерина Пономарева получила высшее образование в сфере IT-технологий и программной инженерии. А затем, после окончания учебы в филиале французского института Mod’Art International (Санкт-Петербург), стажировалась в Париже. И это многое объясняет. Влияние авангардистов Ямамото, Кавакубо и Мияки (сложный крой и многослойность) в коллекциях IT’S PERSONAL вполне очевидно. Однако в отличие от именитых деконструктивистов бренд нацелен на создание скорее базового, практичного гардероба. Именно поэтому черный — основной цвет IT’S PERSONAL: «В черном на первый план выходит человек. Наша концепция — одежда для человека, а не человек для одежды».
Хит коллекции: многослойная юбка в складку асимметричного кроя.
FRONT (Москва) — для тех, кто ценит рукотворные вещи
Проект FRONT возник на волне поисков национального и культурного кода в моде и дизайне его основателями — Ольгой Михайловской и Евгенией Филипповой. В сотрудничестве с традиционными промыслами они создали свою собственную линию абсолютно современных хенд мейд вещей, в которых используются уникальные, придуманные специально для бренда, принты. Это абсолютно штучный товар, и FRONT им гордится!
Хит коллекции: жилеты с павловопосадскими платочными принтами.
Elizabetta (Санкт-Петербург) — нескучная классика
Пальто и бушлаты (почти) идеального кроя из натуральных тканей. Тонкорунную шерсть, кашемир, мохер, хлопок, шелк бренд закупает на лучших фабриках Европы (Bacci, Risaliti, Loro Piana, Colombo, Piacenza, Ricceri). Фурнитура роскошным тканям под стать. И никаких излишеств — строгий минимализм, но с легким намеком на богемность. Или милитари шик времен советского военторга.
Хит коллекции: длиннополая двубортная шинель как будто бы с плеча Джейн Биркин.
SHIN (Москва) — экзотика без дешевого налета
Антонио Шин — кореец, выросший в России. Поэтому на ханбок — традиционный корейский костюм — он смотрит глазами россиянина. Для него важно не то, как люди выглядят, а то, как они себя чувствуют в созданной им одежде. Шин — любитель скрестить ежа и ужа: в его новой коллекции запросто уживаются шорты рыбака XVII века с роскошным смокингом века XXI. При этом дополнить сей экзотический комплект он предлагает скромными шлепанцами. По его мнению, именно так должен выглядеть житель мегаполиса сегодня. Охотно верим.
Eve&Esther (Москва) — для любителей концептуального искусства
Графика, типографика и авторские принты — то, на чем строится ДНК бренда Eve&Esther, основанного дизайнером Анной Братановой.
Вокруг бренда давно сформировалось комьюнити современных художников и иллюстраторов, которых Eve&Esther по праву считают соавторами каждой из своих коллекций.
Концепция «носимого искусства» — ключевая для бренда. Это всегда новая история, проиллюстрированная принтами-комиксами, графическим рисунком, вышивкой. В нынешней коллекции два авторских принта — Cool Cat и Na Rayone. Они раскрывают тему городского фольклора: сказок, легенд и страшилок.
Хит коллекции: юбка белая с запАхом «with love».
DANIIL LANDAR (Москва) — для неугомонных зумеров
Даниил Ландарь, казалось бы, идет на поводу у уличной моды. Можно подумать, будто мы худи в жизни не видели? Видели, конечно, но Ландарь — мастер интерпретаций и эксперимента. Причем в очень качественном исполнении — бренд использует только натуральные материалы и качественную фурнитуру. Поэтому худи и треники DANIIL LANDAR не имеют ничего общего с масс-маркетом. Автор точно знает, для кого созданы его вещи: «Не важно, кто ты – графический дизайнер, фотограф, архитектор или просто катаешься на скейте, а может быть, артист или художник, рисунки которого можно увидеть на улицах города: главное, что здесь ты найдешь свой идеальный образ».
Two eagles (Ивантеевка) — для романтиков
Первый российский бренд, использующий шелк ручного ткачества для изготовления сумок. Полотно вручную ткут и красят около трех месяцев. Плюс еще 72 часа ручного труда на раскрой и пошив уникальной, единственной в своем роде сумочки. Нынешняя коллекция — коллаборация бренда TWO EAGLES с культовой японской маркой HELLO KITTY. Знаменитая кошечка вписалась в дизайн сумки как родная — будто бы и не японская вовсе, а местная, ивантеевская до кончика хвоста.
Хит коллекции: сумка-тоут самого большого размера с котиком-брелоком.
Rassvet Detail (Нижний Новгород) — для великодушных
Бренд серебряных украшений, культивирующий иронию, ностальгию и великодушие. В рамках сотрудничества с благотворительным фондом «Дари еду» Rassvet Detail выпускает подвес-батон. Часть средств от его продажи поступает в фонд поддержки людей с инвалидностью, многодетных семей и родителей-одиночек.
Хит коллекции: серебряный подвес-батон.
Baikal Murano (Иркутск) — для оригиналов
Бренд украшений из стекла рожден на берегах Байкала. В коллекции, специально созданной для Московской недели моды, главная тема — цвет воды, льдов и торосов: глубокий синий, ледяной голубой, сияющий лаймовый и насыщенный солнечно-желтый.
Хит коллекции: серьги-льдинки из прозрачного стекла.
Бесплатно зарегистрироваться можно на официальном сайте Московской недели моды. Посетителей ждут 13−18 марта с 13.00 до 21.00.
Фото: пресс-служба Московской недели моды