search Поиск
Редакция Москвич Mag

Магазины чемоданов Samsonite стали открываться под вывесками «Чемодан про»

1 мин. на чтение

После «Вкусно — и точки», конечно, мало какое название может удивить, но новым владельцам «Самсонайта» это удалось.

Теперь сеть этих магазинов будет называться «Чемодан про». Зато понятно. В августе они стали открываться в московских торговых центрах — «Метрополисе», «Атриуме» и «Европейском».

«На горячей линии сообщили, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются, а компания исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж. Скорее всего, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта», — цитирует сайт New Retail гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

На сайте HeadHunter есть страница, посвященная компании Samsonite. На ней описана история компании, стоит логотип Samsonite, а внизу прикреплены вакансии компании «Чемодан про». Они ищут продавца-консультанта и экспедитора, обе вакансии с зарплатой от 50 тыс. рублей. В Москве и области в общей сложности 20 магазинов «Чемодан про» (почему-то так и хочется оговориться: «Чемодан — и точка»).

Фото: shutterstock.com

Подписаться: