search Поиск
Редакция Москвич Mag

«Магнит» установил первые пандоматы по приему банок и бутылок

1 мин. на чтение

За это сдающий получает купон на безалкогольную продукцию бренда, который, кажется, торгует еще и алкоголем.

Итак, наконец перешли от слов к делу. «Магнит», переживший ребрендинг и рвущийся в новые форматы, решил угодить новому тренду на экологичность и выставил автоматы по приему алюминиевой и пластиковой тары в шести своих магазинах линейки «Магнит семейный». Делается это, судя по количеству запущенных автоматов, в порядке эксперимента, подается как экологическая акция (на автомате специально указывается, что вся собранная тара отправляется на переработку). Автомат умеет различать бутылки и банки как по штрихкодам, так и по материалу и складирует их отдельно.

В качестве оплаты сдавшим выдается купон на приобретение продукции бренда «Белый медведь», который принадлежит турецкой пивоваренной компании Efes. Эмблему бренда украшает специальное предуведомление «безалкогольная продукция». Однако под маркой с таким же названием выпускается и алкоголь, точнее пиво. Есть и продукты питания под такой маркой — правда, ее логотип выглядит совершенно по-другому. Что ж, остается надеяться, что в купонах речь будет идти максимум о безалкогольном пиве. Иначе к этим автоматам сложно будет подойти из-за желающих получить такой купон.

Фото: пресс-служба ПАО «Магнит»

Подписаться: