В Москве на Ангарской улице в супермаркете «Магнит» заработала первая тестовая точка нового проекта Red Stars — сети кофеен, которую будут развивать владельцы Stars Coffee Тимати и Антон Пинский. Пока это всего лишь небольшой кофе-пойнт у входа, куда покупателей зазывают плакатами с портретами Тимати и Пинского и обещанием «кофе по лучшей цене».
Как подтвердил представитель «Магнита», это часть стратегии по наращиванию кофейных точек в магазинах сети. Эксперты отмечают взаимную выгоду партнерства: Stars Coffee получает масштабирование формата, а «Магнит» сократит отставание от «Пятерочки», где работает более 18 тыс. кофе-пойнтов (против 7 тыс. у «Магнита»).
Тем не менее на рынке кофе-пойнтов у ритейла давно есть слабые места, и эти проблемы, кажется, пока не решил никто: «Не всегда вкусно, не всегда открыто, не всегда хороший сервис», — говорит Михаил Бурмистров, глава «INFOLine-Аналитики». Участие бренда Stars Coffee, конечно, должно помочь с лояльностью покупателя, но он будет сравнивать не только цены (в «Пятерочке» кофе стартует от 49 рублей), но и впечатление в целом. Вопрос лишь в том, возможно ли получить обещанное качество за 129 рублей за маленький капучино или латте, купленные в супермаркете.
Фото: Вера Колерова/Forbes