, 1 мин. на чтение

Мать-медведица вместо маминой заботы: русские Mothercare переименовали в Motherbear

Видимо, новый владелец посчитал, что так и узнаваемо, и к российским реалиям ближе.

Обновленный логотип компании появился на ее странице в VK. Он почти такой же, как и у оригинальной сети, только оранжевого цвета и без фигурки ребенка (хотя бы медвежонка добавили, чтобы логичнее смотрелось). Судя по всему, именно такие вывески появятся на входе в бывшие точки Mothercare, некоторые из которых уже работают в Москве. Напомним, в начале декабря сообщалось, что магазины будут открываться на своих прежних местах. Ассортимент на тот момент тоже никак не менялся.

А вот от названия Kids Brands, которое тогда упоминалось, явно отказались. И немудрено: оно ведь совершенно не запоминается. Кроме того, компания «ДжамильКо», которая приобрела магазины британской Mothercare, забраковала варианты Kidstudio, Wonderkid и Wearkids, хотя и подавала заявку на регистрацию таких товарных знаков.

Прошлым летом Mothercare сообщила, что полностью уйдет из России и продаст свои точки. В итоге бизнес приобрел старейший люксовый ритейлер «ДжамильКо», который занимается продажами в нашей стране брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture и Wrangler.