Редакция Москвич Mag

Новые владельцы Mothercare переименуют магазины в Kids Brands

1 мин. на чтение

Часть магазинов уже открылась, но цены заметно выросли.

Летом британская компания, владеющая брендом Mothercare, объявила об уходе из России (конечно же, в связи со спецоперацией), после чего часть молодых родителей забеспокоилась, что в Москве возникнет дефицит детских товаров. Затем часть магазинов выкупил российский продавец товаров для детей «Крокид», а недавно стало известно, что почти всю сеть приобретает московская компания «ДжамильКо», которая уже занимается продажами брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wrangler, Lee и других в России.

Недавно первые перекупленные магазины открылись в Москве и Санкт-Петербурге, но пока без вывесок. А телеканал «Москва 24» выложил запись с сотрудником магазина в ТРЦ «Весна». Женщина сообщает, что сеть теперь называется Kids Brands (правда, уточняет, что название рабочее, так что есть шанс, что его изменят), а магазины будут открываться «на своих местах». А на вопрос о качестве товаров она сказала: «Пока товар весь тот же, что и был».

Ранее издание Mash заявляло, что рабочим названием сети было «Детская одежда», но от него, судя по всему, ожидаемо отказались. Кроме того, Mash сообщает о повышении цен на весь ассортимент на 30%, однако, по данным «Москва 24», подорожали только отдельные товары.

Фото: shutterstock.com, видео: t.me/infomoscow24

Подписаться: