Редакция Москвич Mag

Мэрия похвасталась, как за восемь лет московские тротуары очистились от машин

1 мин. на чтение

И даже целую онлайн-выставку ради такого подготовила. Должны же мы понять, как все-таки стало хорошо (справедливости ради, много где и правда стало).

«”Московский паркинг” работает с конца 2012 года. За это время парковки стали организованными, количество нарушений снизилось, оборачиваемость парковочных мест повысилась в 4 раза», — говорится в комментарии на сайте «Московского транспорта». Там же, собственно, упомянутую выставку и можно наблюдать. Показали нам довольно много локаций, среди них Якиманская набережная, Пятницкая улица, Трехпрудный переулок, Белорусский вокзал и Земляной Вал.

Откровенно говоря, местами выглядит прямо разительно лучше (на той же набережной или на Большой Дмитровке), а местами — неплохо, но видно, куда расти. Понятно, что хвастаются в первую очередь тем, как удалось согнать автомобилистов именно что с тротуаров, но сделать жизнь пешеходов в центре совсем уж безоблачной пока все же не получилось. Потому что нет-нет, да и наткнешься на чье-нибудь авто там, где ему совсем не место.

И, кстати, пусть департамент транспорта теперь подумает, как выгнать с тротуаров не только машины, но и велосипеды с самокатами. Их владельцы упорно игнорируют тот факт, что должны ездить по обочинам, а не там, где люди на своих двоих перемещаются. Но, вот незадача, на обочинах все еще стоят автомобили! Хотя велодорожек действительно становится больше, тут не поспоришь. Правда, темпы увеличения их протяженности несколько уступают темпам открытия новых велопрокатов.

Фото: ©Юрий Синицын/Фотобанк Лори, ©Алёшина Оксана/Фотобанк Лори, ©lana1501/Фотобанк Лори

Подписаться: