Редакция Москвич Mag

Metro Cash & Carry хотят наказать за рекламу вина по СМС

1 мин. на чтение

Магазин рассылал информацию о скидках. Они на вино, конечно, нужны при возросших ценах, но реклама по СМС — это уже слишком.

И еще хуже — через Viber, которым также воспользовалась сеть магазинов. Пусть это и не самый распространенный мессенджер, но нарушает спокойствие москвичей.

Metro Cash & Carry предлагал скидки «на вина разных стран», как сказано на сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). И что еще хуже — с изображением бокала вина (какой ужас!). Ведомство попросило прекратить это и напомнило, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции».

Metro Cash & Carry не моргнув глазом уведомил, что предписание исполнено, а сам продолжал слать свои фотографии бокалов. О чем УФАС тут же узнало (сотрудники подписаны на рассылку?) и возбудило дело о невыполнении предписания.

Теперь Metro могут оштрафовать на сумму от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела назначили на 28 ноября.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: