Николай Спиридонов

Метро подало заявку на регистрацию бренда «Московский курьер»

1 мин. на чтение

Московское метро довольно часто регистрирует в Роспатенте товарные знаки. Правда, обычно они напрямую связаны с деятельностью организации (ну или нужны для продажи мерча).

Новая заявка поначалу вводит в ступор: предприятие хочет зарегистрировать марку «Московский курьер». Заявка была подана в Роспатент на днях, на нее обратил внимание телеграм-канал «Бюро названий». Логотип оформлен в стилистике Московского транспорта: квадратный рюкзак доставщика внутри фирменной «креветки» (так называют эмблему дептранса).

В голове сразу возникает множество вопросов об использовании этого товарного знака. Метро теперь займется логистикой? Запустит доставку товаров по станциям метро через машинистов? Создаст отдельную организацию, которая будет возить документы между офисами дептранса? Или такой значок получат все московские курьеры?

Заявку регистрируют сразу по нескольких классам, среди которых есть и 39-й — доставка разных товаров и грузов (в том числе газет и корреспонденции, но еще есть перевозка на судах, гражданскими дронами и даже в бронированном транспорте). В списке можно найти и другие классы — 16-й (бумага для выпечки, дыроколы, коврики для пивных бокалов, палки для альпинизма, шкуры крупного рогатого скота и многое-многое другое), 18-й (одежда для домашних животных, пляжные сумки, рюкзаки для переноски младенцев), 21-й (графинчики для уксуса или масла, ручные кофемолки, ловушки для насекомых, лопатки для тортов), 25-й (нижнее белье, корсеты, шапочки для душа), 35-й (аренда рекламных щитов, финансовый аудит, услуги по исследованию рынка) и 43-й (аренда временного жилья, аренда кухонных раковин, услуги ресторанов лапши удон и соба). Как вы видите, разброс огромный.

Кстати, недавно метрополитен хотел застолбить бренд Facepay для оплаты лицом, но Роспатент отказал в регистрации товарного знака. После этого ГУП даже пыталось оспорить отказ через суд.

Подписаться: