search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Между тремя главными аэропортами предложили построить железную дорогу

, 1 мин. на чтение
Между тремя главными аэропортами предложили построить железную дорогу

Вот чего нам точно не хватало, так это еще одной железной дороги.

Вынесенное в заголовок заманчивое предложение озвучил архитектор Жан-Мишель Вильмотт, ставший специальным гостем форума «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли. Вот чего нам точно не хватало, так это еще одной железной дороги — нам бы с МЦД справиться. Особенно после того, как новая система наземного метро подрубила наш любимый «Аэроэкспресс», не правда ли?

На самом деле французский урбанист абсолютно прав — это позволит сделать аэропорты более привлекательными для транзитных пассажиров; сейчас в случае смены аэропортов при транзите (а им пользуются множество пассажиров из регионов — не будем забывать, что множество направлений из России открыто только из Москвы и Петербурга) нужно либо ехать через весь город на двух «Аэроэкспрессах», либо садиться в автобус, курсирующий между аэропортами. И буквально часами ехать по пробкам, чтобы прибыть в состоянии выжатого лимона.

Попробуем развить идею французского гостя — между аэропортами надо пустить не просто экспрессы, а поезд TGV, который ходит между Парижем и Лионом со скоростью более 350 км/ч. Тогда он станет незаменимым для тех, например, кто перепутал аэропорты. С вами такое бывало? С нами да.

Но это все мечты, конечно. В Москве есть три больших аэропорта и еще один маленький, в Жуковском. До него очень, очень сложно добраться иначе, чем на автобусе и такси. И, как назло, очень многие рейсы отправляются оттуда. Нам бы туда сначала построить хоть что-нибудь.

Фото: ©Владимир Журавлев/Фотобанк Лори