search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Многие думают, что «хули» от «Саперави» — перебор

, 1 мин. на чтение
Многие думают, что «хули» от «Саперави» — перебор

«Хули» москвичи не хотят и пишут об этом в соцсетях. Речь идет о капусте кольраби и дерзкой рекламе.

«А “хули” ты хочешь?» — спрашивает плакат, вывешенный у входа в «Saperavi cafe» на 1-й Тверской-Ямской. В районной группе недовольны: реклама показалась москвичам пошлой. Инициатор обсуждения вспоминает, как ужинал и проводил деловые встречи в этом кафе, а рекламу назвал «выстрелом в ногу». Он категоричен: после такой кампании прежняя целевая аудитория никогда не откроет дверь заведения.

«Хули» — это мегрельское название капусты кольраби. Мегрелы маринуют ее в бочках. Сейчас в «Saperavi cafe» проходит фестиваль этого блюда, о чем и рассказали этим плакатом.

В комментариях градус негодования только поднимается — кто-то даже вспомнил столетней давности историю, как кому-то не дали зарядить в кафе телефон. Впрочем, нашлись и защитники. Они напомнили, что на пике пандемии «Saperavi cafe» кормило врачей, боровшихся с заразой в «красных зонах».

Конечно, такая реклама далека от претензий на респектабельность, но она свежа и цепляет зрителя, и поэтому автор этого материала не разделяет возмущение публики. Все-таки время хороших кампаний давно прошло, и «хули» от «Саперави» в условиях торжества безликого корпоративного креатива смотрится по крайней мере забавно.

Фото:  @Сергей Хайкин