Под таким названием ритуальщики смогут даже проводить свадьбы.
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», московская похоронная компания ООО «Ритуал.рус» одного из крупнейших предпринимателей в похоронной сфере Олега Шелягова подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка».
В заявке сказано, что под этим товарным знаком планируется производить и продавать гробы, надгробные плиты, памятники, арматуру и прочие товары для похорон. Но этим возможности бренда не ограничиваются — также можно будет проводить похороны, бальзамирование, эксгумацию, ухаживать за могилами, предоставлять услуги почетного караула и даже организовывать свадьбы.
Вообще говоря, после открытия «Вкусно — и точка» многие пытаются использовать пародии на их название в своем маркетинге. Например, сеть кинотеатров «Каро» шуточно анонсировала акцию «Кино и точка», чтобы привлечь внимание к проблемам индустрии кинопроката. А признанный иностранным агентом рэпер Моргенштерн и вовсе переименовал свой ресторан Kaif Provenance в «Кайф и точка». Но все это особенно абсурдно, если вспомнить, что саму сеть «Вкусно — и точка» обвинили в плагиате — в суд подали владельцы сети кафе из Владивостока «Еда и точка».
Фото: shutterstock.com